Автор: Serafima MrakaНазвание: Пока мы молоды…
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Жанр: Драббл
Пейринг: тонко Хаято/Хару
Персонажи: Рёхей, Хару, Хаято
Рейтинг: PG
Размер: Мини
Размещение: Только с разрешения автора.
Предупреждения: TYL Рёхей, Хаято и Хару из прошлого.
Дисклеймер: Всё принадлежит Амане Акира
Статус: Закончен.
От автора: Автор запал на Гокудера/Хару, сие есть первый фик.
читать дальше Рёхей вздохнул.
В огромной гостиной базы, в которой они жили вот уже потерявшееся количество дней, за большим обеденным столом, за которым каждый день собиралась их разношёрстная команда, в очередной раз разверзлась ссора между этими двумя. С противоположных сторон стола, ежедневно садясь напротив друг друга, два скандалиста находились в состоянии пороховой бочки, достаточно было одного неверного взгляда, случайного слова, и летели крики, оскорбления, язвительные замечания и вилки.
- Не спорь со мной, тупая женщина! Неужели не очевидно, что мне видней?! - орал Гокудера, одной рукой, сжатой в кулак, опираясь о стол, а в другой крепко сжимая вилку и размахивая ей, как бы увеличивая этим силу и важность своих слов.
- Ты кого тупой назвал, осьминожья бошка?! Да в чём ты можешь быть прав, если ты как всегда ошибаешься?! – вопила в ответ разъярённая Хару, с силой сжимая кулаки так, что побелели костяшки пальцев и, то упирая их в стол, то размахивая ими перед собой в порыве злости.
- Что?! Как ты сейчас назвала меня, бестолковая ты кухарка? – прорычал Хаято, стискивая зубы и направляя крепко сжатый в руке столовый прибор в сторону девушки.
- Я назвала тебя тупой, бестолковой, бесполезной осьминожьей бошкой! – чётко и с нажимом выделяя каждое слово, произнесла Хару, вперяя в него разозлённый взгляд. – Повторить?
От такой наглости Хаято просто опешил и на миг даже потерял дар речи, заметно побелев, но после лицо его залилось краской не от смущения, а от ярости.
- Чт…что-о, т… т-ты с-ссказала, – заикаясь возмутился взрывник, погнув вилку в руке, едва сдерживая своё бешенство, - т-туу-пая женщина?!
- Чтоо?! Какая я тебе женщина?! Как ты смеешь называть меня тупой, ты, безмозглое полено?!
Рёхей прикрыл глаза и, улыбнувшись, не сильно рассмеялся, зубами оторвав листик петрушки от стебелька в своей руке.
«Интересно, сказать им, что через пять лет они поженятся?»
Гокудера зарычал, еле сдерживая себя:
- Как же ты меня бесишь, безмозглая дура!
- А как ты меня бесишь, тупое животное!
«Нет, лучше не стоит…»